18 июля 18 июл. 1 438

PANGIT. Озвучка, плейтест.

+14

Каждый раз, когда я сажусь писать новый пост в блог, смотрю в монитор и думаю: с чего начать, как выстроить структуру и в каком формате подать информацию.

Конечно, за время моего пути — а это уже больше года и 15 постов — многое изменилось. Сначала я знакомился с аудиторией, потом пытался продвигать игру, рассказывая обо всём подряд. Для некоторых это превратилось в подобие сериала про горе-разработчика, который не мог определиться с концепцией проекта.

И правда — как продвигать игру, если её концепция меняется каждый квартал? Негатив в мой адрес был вполне оправдан.

Но всё это в прошлом. Сейчас я двигаюсь к тестам, готовлю демо, работаю над основной частью игры и т. д. Стараюсь не заглядывать далеко вперёд, потому что объёмы предстоящей работы повергают в ужас. Забавно, что за это время некоторые разработчики успели выпустить по 4 хоррора или новеллы — если не больше! :D

Ладно, своей "духотой" я уже отсеял незаинтересованных. Теперь — только вперёд, по событиям и по самой игре.

Геймплейный трейлер демки (пролог)

Озвучка от GamesVoice

Был приятно удивлен, когда GV согласился озвучить пролог игры. Но это только половина истории. Вторая половина в том, что руководитель GV Филипп стал редактором диалогов. Было бы круто, если это сотрудничество перерастет в полноценное партнерство и соавторство в разработке игровой вселенной PANGIT. Осталось только найти инвестора или издателя! :D

Как так получилось? Если честно, мне просто повезло. Но за этим везением — огромный объем работы. На протяжении всего процесса поиска и перебора концепций Филипп наблюдал за мной в узком чате The Daily Telefrag (от создателя DTF), где я метался от одной идеи к другой. Иногда возникали обсуждения, особенно когда я вставлял нейроозвучку и т. д.

Шло время, и потихоньку из новичка-любителя я превратился в одержимого разработчика, пытающегося в одиночку сделать игру, которая по силам разве что команде. И раньше, и сейчас многие смотрят на это скептически. Но ситуация изменилась, когда о проекте написала GohaPlayGroundКБ и другие, а на стриме IXBT игра получила довольно положительный отклик. На это я особо не рассчитывал, но внимание медиа добавило вишлистов в Steam, что для меня сейчас — важный показатель.

После недели инфоповодов (одно видео набрало 300К просмотров, другое — 170К) игра вышла на новый уровень. Спасибо всем СМИ, кто хоть как-то упомянул о ней — это помогло выйти на диалог с GV.

К тому же, мы с Филиппом были знакомы условно год. Я знал, что он написал книгу, увлекается играми и иногда подсказывал мне и другим, как правильно строить диалоги в разговорном стиле. Учитывая его опыт озвучки, начитанность и понимание того, как текст должен звучать вслух, я рискнул предложить ему помочь с редактурой.

В итоге ему стало интересно, и в качестве эксперимента, помимо озвучки, он взялся за правку диалогов. Ему, конечно, непросто — он бы вообще стер всю мою писанину и переписал сюжет, сценарий и диалоги с нуля.

Но это уже полноценная сценарная работа, и на чистом энтузиазме такими вещами никто заниматься не будет. Да и я, наверное, не хотел бы полностью отказываться от своей истории — кривой, косой, но своей. Однако если писать вместе, может получиться интересный опыт и отличный результат.

Надо разбавить свой монолог картинкой.

Страница в Steam

Примерно две с небольшим недели назад я завел страницу в Steam — раньше не получалось, так как не было возможности оплатить ее из РФ. Но основатель «Игропрома» по своим контактам быстро решил мою проблему, которая длилась полгода, буквально за несколько часов. При этом моя страница прошла проверку менее чем за трое суток, хотя мне говорили, что это займет около месяца.

Наверное, теперь придется купить стенд и принять участие в выставке (шутка, впрочем, возможно). Хотя я и раньше, да и сейчас, отношусь к офлайн-мероприятиям достаточно скептически. Разве что ради атмосферы и эмоций.

А вот и сама страница в STEAM думал смогу к блогу привязать свою игру, но она пока на модерации, сегодня отправил как заявку на одобрение 

Плейтест в Steam

Сегодня мне одобрили заявку на доп страницу для организации тестирования игры, естественно не стал откладывать что собственно и побудило сделать данный блог и пригласить вас на плейтест. 
На текущий момент, открыта регистрация, по которой ближе к дате проведения самого тестирования все входящие заявки будут одобрены. 

Планирую плейтест провести сентябрь/октябрь. Так как еще озвучка не готова, а музыкант не написал музыку для игры.  

Музыку для игры пишет Хельга, человек который писал музыку для Stalcraft, отправил ему референсы своих пожеланий и предоставил полную свободу что у него по итогу получится, будет добавлено в игру. У него замечательное виденье музыки и подбора под атмосферу, так что об этом у меня голова болеть не будет.

и так.

В демо войдут:

  • Пролог сюжетного прохождения.
  • Знакомство с механиками — от преодоления препятствий до опасных испытаний в канализации.
  • Постепенное усложнение геймплея и погружение в лор игры.

Цель тестирования:

  • Выявление критических геймплейных проблем.
  • Оценка понятности механик (возможно, понадобятся дополнительные подсказки, исправления).
  • Поиск багов и технических недочётов.

Информация:

  • Будет доступен перевод интерфейса и субтитров на два языка — английский и русский. В будущем планируется расширить список локализаций.
  • Озвучка пока доступна только на русском языке.

Ну а я начинаю думать о второй работе, чтобы обеспечить свои амбиции по своей мечте :D 


Лучшие комментарии

Читай также