2 июля 2 июл. 20 1898

Pacific Drive: Мне не понравилось, но остановиться я уже не мог

+29

Всем привет!

Больше недели не мог зайти на сайт, потому что кто-то очень сильно шатал интернет. Я ведь не один такой, правда? В любом случае, еще один продукт индустрии пройден за сорок часов, так что время его побранить и порекомендовать.

Изображение

Приятный экран меню, стилизованный под ретро.
Приятный экран меню, стилизованный под ретро.

Именно слово приятный подходит под описание визуальной части игры.  Качественные low poly модельки и хорошие цветовые решения делают свою работу на отлично. Интерфейс радует. Игровая часть помещается в машину, а текстовая аккуратно занимает края экрана. Удобство и комфорт в одном. Можно весь день играть и глаза не устанут. Проверено. 

Чистый интерфейс, без лишних вычурных панелей и при этом большая часть показателей встроена в игровой процесс, что очень сильно помогает погружению.
Чистый интерфейс, без лишних вычурных панелей и при этом большая часть показателей встроена в игровой процесс, что очень сильно помогает погружению.
Довольно темная и дождливая локация украшена оранжевыми деревьями, которые вытягивают цвета на контрасте, очень красиво и грамотно.
Довольно темная и дождливая локация украшена оранжевыми деревьями, которые вытягивают цвета на контрасте, очень красиво и грамотно.
Даже самая "жесткая" локация сделана в сдержанных цветах, несмотря на то, что она постоянно в движении из-за многочисленных аномалий.
Даже самая "жесткая" локация сделана в сдержанных цветах, несмотря на то, что она постоянно в движении из-за многочисленных аномалий.

Музыка и звуки

Без сомнения, здесь много и не скажешь. К звукам машины, к аномалиям и прочим декорациям претензий нет. Все звучит, дрожит, хрипит, пиликает, гудит и взрывается как надо. Вопрос есть только к музыке. Мое прохождение заняло больше сорока часов и при этом оригинального саундтрека в игре всего на один час! Песни действительно красивые, некоторые цепляют и даже приедаются, но так играть не выйдет -с ума сойдешь от однообразия. Поэтому мной было принято героическое решение. Я выключил внутриигровую музыку и катался под свой плейлист. К этой игре советую кантри.

Геймплей

Наконец-то добрались до самого сладенького. Пришло время выложить все карты на стол и объяснить почему я назвал этот текст так, как назвал. 

Поездки на машине по радиоактивным зонам Олимпийского полуострова действительно интересные, увлекательные, иногда даже не на шутку пугающие, но есть одно большое НО. Игре тесно в самой себе. Она механически короче, чем сюжетно, а сверху на все это могильной плитой падает скудный баланс. Разумеется, чтобы не быть голословным, приведу примеры: 

На поздних этапах игры ресурсы тратятся в основном на починку автомобиля, так как лучшие запчасти из возможных уже установлены. Конечно, исследование, если оно к этому моменту не окончено, предполагает, что есть куда расти, но по факту оно уже не нужно. Можно просто починить машину и спокойно сделать несколько финальных заданий практически ничего не открывая. Игра позволяет это сделать даже на тир 2 экипировке. Более того, игра сама выдает игроку инструменты, которые ломают баланс еще сильнее. Тот же ЛИМ-барьер, который режет весь входящий по машине урон.

В начале, когда ты еще совсем зеленый водитель, игровой цикл выглядит примерно так:
1)Починил машину насколько смог
2)Поехал в зону
3)Набрал там добра, доверху заполнив карманы
4)Выполнил задание
5)Вернулся на базу
6)Выполнил исследования
7)Создал новые детали
8)Поставил на машину новые детали
9)Выбрал новое задание

В середине игры цикл выглядит сложнее:
1)Полностью починил машину
2)Поехал в зону
3)Набрал добра под завязку, но теперь еще и с дополнительными контейнерами на автомобиле и новыми типами добычи
4)Выполнил задание
5)Вернулся на базу
6)Выполнил исследование
7)Создал новые детали
8)Начал экспериментировать с разными приспособлениями, чтобы подобрать для себя оптимальный набор устройств (Пересобираешь машину под разные билды, пока не найдешь свой)
9)Выбрал новое задание

В конце игры цикл выглядит так:
1)Починил машину
2)Поехал в зону
3)Выполнил задание
4)Вернулся на базу

Очень тесно такому большому потенциалу в такой маленькой системе. Надеюсь не только мне хочется большего от этой игры?

Баланс хромает по причине скудного набора улучшений, некоторые из которых еще и умудряются быть бесполезными. Как бы я не пытался, как бы не потел, у меня не получилось собрать эффективный электромобиль, хотя игра такую возможность дает.

В то же время создается ощущение, что над кастомизацией разработчики реально запарились. Внутреннее убранство авто, разные краски, декали и предметы для гаража - все они служат еще одним якорем удержания в игре. Красить свою машину и гараж это особое удовольствие. (Название расцветок придумал я сам, так что не переживайте, вы вольны создавать все, что угодно)

Теперь к ядру игры - вождению. Я бы назвал его утяжеленным аркадным, с жесткими погружающими элементами. Игроку предоставлено множество переключателей:
1)Фары
2)Дворники
3)Коробка
4)Разные способности автомобиля (до 4х)

Да и сама баранка крутится, как-то живо, по-настоящему. В совокупности это дарит отличные ощущения езды и углубляет исследование локаций. Объехать серию убийственных аномалий, чтобы забрать нужный предмет действительно доставляет. Тут как говорится - "надо пробовать".

История

Хорошая фантастика в духе "Назад в будущее". Выдержанный темп развития событий. История накаляется именно в тот момент, когда это нужно, но с концовкой все равно небольшие проблемы. Она скомкана. Мы не получаем ответы на все вопросы, но глобальные проблемы персонажей становятся решенными. Так что вместо плотного разбора в ход идут титры. Я смело могу назвать персонажей Pacific Drive обаятельными. Каждый из них отлично раскрывается во время истории и становится приятным компаньоном, пусть и только по радио. Я не стал бы разбирать этот сюжет в деталях, только для того, чтобы не портить удовольствие тем, кто решит пройти игру, после этого оскорбительно-хвалебного текста. 

Эпический микровывод

Сначала я был жестко втянут в приключение. Затем погрузился в развитие и прокачку. В конце мне не хватало контента и даже начинало казаться, что игра полетит в дроп, но после прохождения остались все-таки приятные чувства. С одной стороны я не жалею ни об одной минуте, которую потратил на эту игру. С другой же я страстно жажду от этой игры гораздо большего, как будто мне дали на пробу демо версию с закрытыми возможностями. 

 А что вы думаете об игре? Пойдете пробовать или уже сыграли?


1.2K
3.7
321 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Нет, не подходит. Недавняя обскура показывает, что можно развиваться до самого конца и даже после него. И речь здесь не только о новых играх, но и о старых, куда не ткни, от Fallout до Minecraft.

Смысл в том, что финальная часть игры относительно предыдущих двух очень слаба геймплейно и игру хочется бросить, потому что лучший контент уже пройден и делать там больше нечего. Только история удерживает внимание, но даже с ней было желание просто удалить игру, потому что проходить до конца не хотелось. В итоге я себя пересилил, прошел, и теперь об этом опыте рассказываю.

Так и понять. Сначала играть круто и весело, а в конце теряется прогрессия и интерес так как старые механики больше не увлекают, а новых просто нет.

Mad Max, Ex Machina, Twisted Metal, Gas Guzzlers Extreme, Turbo Sloths, Interstate ’76, Clutch, Post Apocalyptic Mayhem, Trail Out.

Кроме Flatout, carmageddon и hot wheels по-моему игр-то и нет толком, которые подходили бы под это описание.

как же ты не вдупляешь очевидную и очень простую мысль

Ты, наверное, меня с кем-то перепутал.

Так может ты мне её объяснишь, вместо того, чтобы бросаться претенциозными бессмысленными репликами?

Если ты в состоянии это сделать, конечно.

Современный геймер — если нет прогрессии, значит игра мертва, за счет них Фортнайт и живет. =)

Абсолютно любая видеоигра подходит под это описание

Видимо, в этой твоей Обскуре геймплейный луп тоже в воздухе преображается из jrpg в шутер от первого лица. Ну или, следуя ранее обозначенной логике, тебе там навалили столько гринд-активностей, что закрывать-не перезакрывать.

Или же, к чему я склоняюсь более всего, ты банально не справляешься с тем, что пытаешься сказать. Что-то про то, что без очевидной прогрессии игра — как бы хорошо ты о ней ни отзывался — тебе банально наскучивает

Извини, но твой текст — пошлятина. Я понятия не имею, как игра может быть плоха, когда она хороша. Хоть самому идти и разбираться.

Спасибо за диалог, его мне тоже достаточно.

Вздор какой-то. Про что игра — пойди догадайся по обрывкам реплик: поездки интересные, художественное исполнение приятное, даже сюжет захватывающий и персонажи обаятельные, но вот беда — гринд на 40-м часу закончился и потому играть здесь не во что, demo-версия. Чего автор страстно ждал от игры? Ещё десяток ветвей прокачки? Какая глупость.

очень слаба геймплейно и игру хочется бросить, потому что лучший контент уже пройден и делать там больше нечего.
Поездки на машине по радиоактивным зонам Олимпийского полуострова действительно интересные, увлекательные, иногда даже не на шутку пугающие

Вот как тебя понять

Учитывая, что тут монотонная поездка на обычном седане, а не гонки со смертью на гибриде маслкара и внедорожника, то однозначно прохожу мимо.

Читай также