24 июля 24 июл. 0 107

Donkey Kong Bananza это младший брат Zelda: Tears of the Kingdom?

-2

На чём строится Donkey Kong Bananza 🍌

Основная кор‑механика игры — детальная разрушаемость мира, и это сильно выделяет проект даже среди других геймплейно‑ориентированных игр. Мы привыкли к механикам, зашитым в мувсет игрока, особенно в 3D‑платформерах. Да, у Донки Конга всё ещё довольно богатый набор способностей — особенно если вспомнить о превращениях в других существ, — но многие из них направлены на взаимодействие с миром: целых три способа ударить (вперёд, вверх, вниз) или вырвать кусок ландшафта. Превращения не хочется называть бесполезным гиммиком, так как разработчики постарались обогатить игру ситуациями, в которых они крайне полезны, но даже в других формах зачастую приходится использовать привычные удары.

Всё это приводит к тому, что дизайн игры строится не от персонажа и его способностей, а от самого мира. Это напоминает Tears of the Kingdom: есть абстрактный набор инструментов и целый мир‑песочница, где можно творчески применять имеющиеся возможности для преодоления игровых ситуаций. Bananza хорошо осознаёт свой формат и грамотно выстраивает дизайн вокруг него. Запоминаем термин: environment‑first games — игры, дизайн которых строится от игрового мира.

Просторы для творчества

В игре много разнообразных видов грунта: твёрдый, мягкий, скользкий, взрывающийся, упругий и т. д. Комбинируя разные материалы, можно придумывать креативные способы решения игровых ситуаций. Вот несколько примеров, которые мне особенно запомнились:

🔹 Мягкий грунт можно прилепить к другим поверхностям. Я смог построить мост из земли, чтобы преодолеть большую пропасть.

🔹 Есть жёлуди, которые создают лиану, если бросить их в дерево. Существуют и фантомные платформы, способные принять форму любого материала. В одной из головоломок нужно было превратить такую платформу в дерево, а затем воспользоваться жёлудем, чтобы открыть проход вперёд.

Дело, конечно, не только в материалах. Многое в игре строится вокруг разрушений. Можно, например, случайно откопать банан — иначе к нему не добраться, что выглядит очень необычно.

Следствия

Получается, геймплей зависит не от самих способностей персонажа, а от локации: каждая из них предлагает новые интересные материалы, с которыми любопытно работать и решать загадки. Благодаря этому игра ощущается разнообразной и увлекательной

Я продолжаю играть, мне уже безумно нравится! Планирую в скором времени сделать полноценный видеоролик. Переходи в мой тг за новым контентом: Его Лисячество, Relayx

Смотри также видео про Switch 2 на моём канале:

 

98
4.6
6 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также